Как рассказала руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева, в адрес службы в первый осенний месяц от жителей Подмосковья поступило 168 писем со словами благодарности в адрес инспекторов.
Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области проводят проверки содержания придорожных объектов на территории Московской области. Сотрудники Госадмтехнадзора проверяют соответствующие объекты и территории.
В результате проверок инспекторами Госадмтехнадзора Московской области федеральных и областных дорог, а также объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта ответственные организации за прошедшую неделю устранили 82 незаконно размещенных рекламных объекта.
За весенний период 2019 года по итогам деятельности Серебряно-Прудских инспекторов в рамках специального надзорного мероприятия «Дорога» восстановлена уборка полосы отвода автомобильной дороги на протяжении более 15 км, приведена покраска и очистка фасадов от объявлений на 40 остановочных павильонах и 10 остановках железнодорожного транспорта.
Как рассказала руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева, в адрес службы в первый осенний месяц от жителей Подмосковья поступило 168 писем со словами благодарности в адрес инспекторов.
Как отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, больше всего благодарственных писем пришло через портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Она отметила, что это наглядный пример того, что именно «Добродел» помогает решить большинство проблемных вопросов, встающих перед жителями области.
- Из 168 благодарностей, 123 пришли в адрес службы через «Добродел». Еще 39 поступили в адрес территориальных отделов по итогам отработки жалоб и обращений граждан. Чаще всего в этом месяце жители благодарили за помощь инспекторов Домодедовского, Дмитровского, Балашихинского, Химкинского и Подольского территориальных отделов, - перечислила руководитель надзорного ведомства.
По ее словам, более половины благодарностей поступили в ответ на помощь в решении так называемых «застаревших» вопросов, которые удалось сдвинуть с «мертвой точки» только после обращения в службу. Как правило, этому предшествовали обращения в другие ведомства, а добиться конкретных результатов удалось лишь благодаря Госадмтехнадзору.
- При работе с обращениями граждан, инспекторы территориальных отделов Госадмтехнадзора стараются, максимально разобраться в проблеме, выявить все её аспекты и, исходя из собранных материалов, принять максимально объективное решение. Это положительно сказывается на авторитете службы у граждан и служит причиной роста доверия к организации, - пояснила Вит