В адрес Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области за прошедшую неделю от жителей Подмосковья поступило 43 письма со словами благодарности в адрес инспекторов.
Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области проводят проверки содержания придорожных объектов на территории Московской области. Сотрудники Госадмтехнадзора проверяют соответствующие объекты и территории.
В результате проверок инспекторами Госадмтехнадзора Московской области федеральных и областных дорог, а также объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта ответственные организации за прошедшую неделю устранили 82 незаконно размещенных рекламных объекта.
За весенний период 2019 года по итогам деятельности Серебряно-Прудских инспекторов в рамках специального надзорного мероприятия «Дорога» восстановлена уборка полосы отвода автомобильной дороги на протяжении более 15 км, приведена покраска и очистка фасадов от объявлений на 40 остановочных павильонах и 10 остановках железнодорожного транспорта.
За неделю жители области поблагодарили Госадмтехнадзор более 40 раз
Как отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, больше всего благодарственных писем пришло через портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Она отметила, что это наглядный пример того, что именно «Добродел» помогает решить большинство проблемных вопросов, встающих перед жителями области.
- Из 43 благодарностей, 34 пришли в адрес службы через «Добродел». Еще 9 поступили в адрес территориальных отделов по итогам отработки жалоб и обращений граждан сотрудниками Талдомского, Дмитровского, Клинского, Химкинского, Балашихинского, Ногинского, Орехово-Зуевского, Серпуховского и Чеховского территориальных отделов, - перечислила руководитель надзорного ведомства.
По ее словам, почти в 50% случаев люди благодарят инспекторов за решение так называемых «застаревших» вопросов, которые удалось сдвинуть с «мертвой точки» только после обращения в службу. Как правило, этому предшествовали «хождения» по различным инстанциям, а добиться конкретных результатов удалось лишь после обращения в Госадмтехнадзор.
- При работе с обращениями граждан, инспекторы территориальных отделов Госадмтехнадзора стараются, максимально разобраться в проблеме, выявить все её аспекты, и исходя из собранных материалов, принять максимально объективное решение. Это положительно сказывается на авторитете службы у граждан и служит причиной роста доверия к организации, - пояснила Витушева.